Wednesday 7 January 2015

Паззл 1

 Посылка пришла сегодня вечером в большой коробке, обмотанной полиэтиленом. Уединившись в своей комнате, Бонни с нетерпением разорвала упаковку. Тяжелая белая коробка оказалась у Бонни в руках, и девушка затаила дыхание. Одной этой коробкой можно было любоваться вечно, ее не хотелось выпускать из рук. Бонни провела рукой по крышке, ее пальцы скользили по безупречно обработанному дереву, гладкому и нежному, как и кожа девушки. Наконец, она открыла крышку. Коробка доверху была наполнена маленькими детальками с черно-белыми узорами, которые, как догадалась Бонни складываются в мозаику. Интересно, сколько их? Наверное, больше тысячи, на коробке должно быть написано. Бонни заглянула под низ, но там никаких надписей не было. Значит, инструкция на дне, подумала она, и засунула руку поглубже. Послышался шорох перебираемых деталек, затем Бонни добралась до дна и ощупала его. Там тоже ничего не было. Нигде не было и картинки с изображением, которое должно получиться.

 Только кусочки мозаики, зато какие красивые. Качество исполнения каждого элемента было потрясающим. Идеально ровная поверхность, рисунок нанесен так точно, будто это и не рисунок вовсе, а структура самого материала, из которого сделана мозаика. Кстати, из чего же она сделана? Сначала Бонни показалось, что из дерева, как и коробка, но этот материал был более легким и упругим. Искать ответа было негде, коробка с невинным видом лежала на диване рядом с девушкой, и было ясно, что свои секреты она выдавать не собирается, да и вообще ничего сама не знает. Тем интереснее будет собирать мозаику, решила Бонни, и стала с наслаждением рассматривать детальки, усевшись на пол и раскладывая их вокруг себя.

 Узоры мозаики напоминали те, которые можно найти на картинах Эшера, одного из любимых художников Бонни.  Тут были треугольники, превращающиеся в птиц, кусочки лестниц, голова дракона. Казалось, кто-то нанес все его картины на этот странный материал и затем разрезал, как ему вздумается, на маленькие детальки всевозможных форм. Паззл был настолько необычным, что у деталек не было зацепок и выемок, к которым Бонни привыкла, собирая в детстве подобные картинки. Как присоединять детальки одну к другой, можно было понять лишь по форме края и замысловатому рисунку.

 Бонни доставала очередную детальку, как вдруг руки ее дернулись, сердце забилось сильнее, и промелькнуло ощущение, что она на что-то наткнулась, слабая надежда на разгадку. Кружок с узором из треугольников в ее руке явно подходил к одной из тех деталек, что она уже выложила, только к какой? В попытке быстро найти нужную, она пробегала глазами разложенные детальки, но каждый раз пропускала. Она точно где-то здесь, сказала себе Бонни, вдохнула, выдохнула и принялась искать более тщательно. Скорее всего, вот эта, у нее край как раз дугой. Бонни приложила круг ко второй детальке и провернула вокруг своей оси, пока узоры полностью не совпали. Точность, с которой детальки подходили друг к другу, была удивительной, уже невозможно было разглядеть границу между ними. Обрадованная своему небольшому успеху, девушка стала с большим энтузиазмом подбирать подходящие куски. К первой паре присоединилась вторая, затем третья. Это было так здорово, Бонни не терпелось узнать, что получится в конце, хотя, конечно, за один день это не собрать. На месте ей не сиделось, она стянула с дивана подушку и села на нее. Потом сходила на кухню и сделала кофе.

 Было уже поздно и пора было ложиться спать. Бонни перенесла собранные куски и отсортированные кучки деталек на стол, закрыла коробку, и скоро уже засыпала, мечтая о завтрашнем дне и загадочной мозайке, неизвестно откуда попавшей к ней в руки.

No comments:

Post a Comment